пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Новости бизнес-инкубатора

16 апреля 2021 года
Подробнее
16 апреля 2021 года
Подробнее
15 апреля 2021 года
Подробнее
 

Регистрация ИП

  1. Выбираем систему налогообложения. Налоговый кодекс Российской Федерации предлагает общую систему налогообложения (ОСНО) и пяти специальных:

  • упрощенная система налогообложения (УСН);

  • единый налог на вмененный доход (ЕНВД);

  • патентная система налогообложения (ПСН);

  • единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);

  • налог на профессиональный доход (НПД).

Оценить преимущества и недостатки каждого режима можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе (ФНС) «Создай свой бизнес» - https://www.nalog.ru/create_business/ul/in_progress/taxation_type_choice/

Для выбора режима налогообложения также можно воспользоваться интерактивным сервисом ФНС - «Налоговый калькулятор» (https://lkip.nalog.ru/calculator). Достаточно ответить на несколько вопросов, внести основные данные по доходам/расходам и сервис предоставит информацию по наиболее подходящим режимам.

По умолчанию при регистрации присваивается общая система налогообложения. Чтобы перейти на другую систему налогообложения, необходимо подготовить заявление и предоставить его в момент подачи документов на регистрацию ИП или не позднее 30 календарных дней с момента регистрации.

  1. Выбираем вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) (см. по ссылке - http://base.garant.ru/70650726/#friends). В заявлении на регистрацию необходимо указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Первый код, указанный в списке, будет основным. Можно вписать в заявление неограниченное число кодов. Если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений и оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Если корректировки по основным видам деятельности будут вноситься через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или через портал госуслуг, то начиная с 1 января 2019 года платить госпошлину не нужно.

  2. Заполняем Форму Р21001: Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Форму можно скачать на официальном сайте ФНС России - https://service.nalog.ru/gosreg Заявление можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис (https://www.nalog.ru/rn77/program/5961277/).

  3. Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя также необходимо предоставление копии страниц паспорта с личными данными и пропиской, копии ИНН. Позаботьтесь об этом заранее.

  4. Оплачиваем Госпошлину за регистрацию ИП (800 рублей). Её можно оплатить онлайн при подготовке документов или в любом отделении Сбербанка. Документ об оплате госпошлины прикладывается далее к заявлению.Обратите внимание, что с 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется.

  5. Представляем (направляем) заявление в регистрирующий орган.

Выбираем удобный способ подачи заявления:

  • лично - адреса ближайших инспекций ФНС в вашем регионе можно посмотреть на официальном сайте (www.nalog.ru) в разделе «контакты».

  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

  • в электронном виде без электронной подписи заявителя (заявителей);

  • в электронном виде с электронной подписью заявителя.

Также зарегистрировать ИП можно через МФЦ (многофункциональный центр). Найдите ближайшее отделение на сайте www.мфц.рф в регионе, в котором вы прописаны, и уточните наличие услуги регистрации ИП.

  1. Получаем документы о регистрации

Если все документы в порядке, через 3 рабочих дня в ФНС вы можете получить:

  • лист записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

  • уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя;

  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (если не выдавалось раньше). В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН.

Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Также их могут направить в ваш адрес по почте.

  1. В случае отказа в регистрации индивидуального предпринимателя выдается документ с указанием причины отказа. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23  Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

  2. После регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и постановки на учет, можно изготовить собственную печать, но это не является обязательным условием. Также можно открыть счет в банке. И печать, и банковский счет необходимы для заключения гражданско-правовых договоров с другими предпринимателями или организациями, а также для проведения безналичных расчетов.

 

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А"
Телефон: (8453) 62-16-33
Факс: (8453) 62-16-33
E-mail: maubbi@mail.ru

Skype:  inga621633Мой статус                         

офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна

 

 

разработка сайта WA

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: