пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Новости бизнес-инкубатора

16 апреля 2021 года
Подробнее
16 апреля 2021 года
Подробнее
15 апреля 2021 года
Подробнее
 

Регистрация ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

 

Самыми распространенными организационно-правовыми формами юридических лиц являются:

  • общество с ограниченной ответственностью (ООО);

  • акционерное общество (АО).

Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», порядок учреждения ЗАО, ОАО – ст. 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».

  1. Выбираем название

Закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает, что у юридического лица при регистрации должны быть указаны полное фирменное наименование с организационно- правовой формой. Названий может быть несколько: полное, сокращенное, на иностранном языке.

  1. Определяемся с адресом регистрации юридического лица

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п.

В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.

  1. Выбираем вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) (см. по ссылке - http://base.garant.ru/70650726/#friends). В заявлении на регистрацию необходимо указать коды тех видов деятельности, которыми Вы намерены заниматься. Первый код, указанный в списке, будет основным. Можно вписать в заявление неограниченное число кодов. Если позже Вы решите сменить или добавить к своим видам деятельности что-то еще – для этого достаточно будет подать заявление на регистрацию изменений и оплатить госпошлину в размере 800 рублей. Если корректировки по основным видам деятельности будут вноситься через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или через портал госуслуг, то начиная с 1 января 2019 года платить госпошлину не нужно.

  1. Выбираем систему налогообложения

Налоговый кодекс Российской Федерации предлагает общую систему налогообложения (ОСНО) и четыре специальных:

  • упрощенная система налогообложения (УСН);

  • единый налог на вмененный доход (ЕНВД);

  • патентная система налогообложения (ПСН);

  • единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН).

Оценить преимущества и недостатки каждого режима можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе (ФНС) «Создай свой бизнес» - https://www.nalog.ru/create_business/ul/in_progress/taxation_type_choice/

Для выбора режима налогообложения также можно воспользоваться интерактивным сервисом ФНС - «Налоговый калькулятор» (https://lkip.nalog.ru/calculator). Достаточно ответить на несколько вопросов, внести основные данные по доходам/расходам и сервис предоставит информацию по наиболее подходящим режимам.

По умолчанию при регистрации присваивается общая система налогообложения. Чтобы перейти на другую систему налогообложения, необходимо подготовить заявление и предоставить его в момент подачи документов на регистрацию ООО.

  1. Определяем уставный капитал

Минимальная сумма на уставный капитал - 10 000 рублей. При желании размер уставного капитала можно увеличить и внести не только деньгами, но и имуществом.Обычно сумму уставного капитала вносят на расчётный счёт ООО после регистрации. Крайний срок определяют в уставе ООО, но не позднее 4 месяцев с даты регистрации.

  1. Выбираем способ оформления и подачи документов

Документы могут быть подготовлены и поданы в налоговую инспекцию любым из двух способов:

  • на бумаге;

  • в электронном виде. Для этого можно воспользоваться специальным программным обеспечением или сервисом, разработанными ФНС России (https://www.nalog.ru/rn77/program/5961271/).

  1. Собираем пакет документов для регистрации

Для регистрации юридического лица вам потребуются следующие документы:

  • паспорт заявителя с ксерокопией;

  • заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001). Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис (https://www.nalog.ru/rn77/program/5961277/).

  • решение о создании юридического лица, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;

  • устав ООО (АО). Представляется в двух подлинных экземплярах, в случае представления лично или по почте, и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;

  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины» (https://service.nalog.ru/static/personal-data.html?svc=gp&from=%2Fpayment%2Fgp.html). С 01.01.2019 при направлении документов для государственной регистрации в форме электронных документов, в том числе через МФЦ и нотариуса, уплачивать государственную пошлину не требуется!

  • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо;

  • при подаче документов на регистрацию ООО вы имеете право приложить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.

Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Для регистрации также могут понадобиться дополнительные документы:

  • копия свидетельства о праве собственности на помещение;

  • гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам);

  1. Сдаем документы

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;

  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;

  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;

  • в электронном виде.

Также зарегистрировать ООО можно через МФЦ (многофункциональный центр). Найдите ближайшее отделение на сайте www.мфц.рф в регионе, в котором вы прописаны, и уточните наличие услуги регистрации ООО.

  1. Получаем документы о регистрации

Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 3 рабочих дня вы сможете получить:

  • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;

  • свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН и код причины постановки на учет – КПП.

  • ИНН присваивается организации один раз и остается неизменным все время ее существования. При изменении адреса юридического лица меняется только КПП.

Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Также их могут направить в ваш адрес по почте.

  1. Изготавливаем печать

С 7 апреля 2015 года отменена обязанность для обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ иметь печать, но компания может её изготовить и использовать при осуществлении своей деятельности. Также компания может иметь различные штампы и бланки со своим фирменным наименованием.

  1. Открываем счет в банке

После регистрации и постановки на учет компания может открыть счет в любом банке, а также, в случае предоставления банком такой возможности, использовать для проведения электронных расчетов корпоративное электронное средство платежа (КЭСП).

 

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А"
Телефон: (8453) 62-16-33
Факс: (8453) 62-16-33
E-mail: maubbi@mail.ru

Skype:  inga621633Мой статус                         

офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна

 

 

разработка сайта WA

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: