пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Новости бизнес-инкубатора

23 апреля 2018 года
Подробнее
20 апреля 2018 года
Подробнее
20 апреля 2018 года
Подробнее
 

ИП Бычков Г.И.

Наша работа — исследования

Телефонный звонок, женский голос в трубке: «Здравствуйте, можно Вам задать несколько вопросов» - вот традиционная ассоциация, когда заходит речь о колл-центрах. Подобный вид исследований, а работа оператора колл-центра часто расценивается именно как «маркетинговое исследование», в России получил свое распространение немногим более 10 лет назад. При этом создание кол-центров в США и Западной Европе относят к -60-м годам прошлого столетия. О том, как работает балаковский колл-центр, а так же какие требования предъявляются к его операторам нам рассказал индивидуальный предприниматель, руководитель «Центра социально-экономического исследования» Григорий Бычков:

- Основная задача колл-центров состоит в диспетчерской обработке входящих и исходящих звонков в ситуации тотального дозвона, когда ни одно обращение не должно быть проигнорировано по техническим причинам. В условиях жесткой конкуренции эта задача актуальна для многих представителей бизнес-сообщества. На рынке услуг города Балаково колл-центров практически не существует. При том, что у нас большая концентрация не только крупных промышленных предприятий, но и организаций малого бизнеса.

Так что же помогают выявить обзвоны операторами колл-центра? Во-первых — они дают достоверную и достаточно полную информацию о предпочтениях и потребностях потенциальных клиентов. Во-вторых — они позволяют уловить смену предпочтений, появление интересов к какому-либо конкретному производителю. В-третьих, в результате телефонного анкетирования, компания-заказчик данной услуги получает точный портрет своей целевой аудитории: пожелания и предпочтения клиентов, их социальный статус и возраст.

- Мой проект — «Центр социально-экономического исследования» предполагает создание многофункционального колл-центра, сотрудники которого будут заниматься не только маркетинговыми и социологическими видами исследований, но так же будут оказывать информационные, телекоммуникационные виды услуг для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Кроме того, будет введена услуга «виртуальный офис», - отмечает в своем бизнес-плане Григорий Бычков.

Простое, на первый взгляд, анкетирование, прежде чем запуститься, должно пройти несколько этапов. Для начала проводится выборка респондентов по заданным критериям, утверждаются анкеты для опроса, готовится сценарий разговора. Сам же опрос, как правило, происходит следующим образом: оператор звонит респонденту, задает ему ряд вопросов, ответы на которые тут же фиксирует в базе данных. Основная задача - за минимум времени получить от респондентов максимум полезной информации При этом сотрудник колл-центра должен быть выдержанным, уметь работать с эмоциями, с претензиями, вызвать доверие, правильно идентифицировать потребности и при этом сохранить свой личный эмоциональный фон в норме, общаясь со 100 и более респондентами в день!

 

Вернуться к списку раздела

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А"
Телефон: (8453) 62-16-33
Факс: (8453) 62-16-33
E-mail: maubbi@mail.ru

Skype:  inga621633Мой статус                         

офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна

 

 

разработка сайта WA

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: