пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Новости бизнес-инкубатора

22 ноября 2024 года
Подробнее
22 ноября 2024 года
Подробнее
21 ноября 2024 года
Подробнее
 

ИП Аникина С.В.

О пицце, рекламе и школьниках

Как только ее не называют: и «двигатель торговли», и «пилюля мудрости», и даже — «душа торговли»... И все это о рекламе. Живет она бок о бок с человечеством уже тысячелетия. Согласно данным историков, первые ее проявления были найдены при раскопках. Например, в Древнем Риме расписывались стены объявлениями о гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д. Кроме того, рекламные объявления помещались на специально выстроенных побеленных стенах - «амбусах», на стенах жилых домов. Еще одним проявлением был «институт глашатаев», представители которого были устными вещателями объявлений. Кстати, слово «реклама» происходит от латинского «reclamare» - «выкрикивать».

К более современному виду реклама пришла после изобретения Иоганном Гутенбергом печатного станка, что произошло в 1450 году. С тех пор развитие техники только подталкивало рекламное искусство к прогрессу. И вот уже в XXI веке потребители столкнулись с ее переизбытком: неприлично долгие телевизионные блоки, активно множащиеся баннеры и щиты... Все это, вкупе с дороговизной рекламного производства, заставляет заказчиков искать более эффективные подходы к распространению рекламы. С этой задачей на протяжении полутора лет активно справляется резидент балаковского бизнес-инкубатора, директор компании «Snowball» Снежана Аникина. О работе, рекламе и новых подходах к этому искусству мы пообщались при встрече.

- Снежана, добрый день! Почему решили заняться рекламным бизнесом, ведь в нашем городе этот сектор достаточно насыщен.

- Здравствуйте! Я бы не сказала, что рынок насыщен. Реклама — это очень выгодное дело, «двигатель торговли». Наружная реклама, которой я занимаюсь (расклейка и разноска) — самый дешевый вид рекламы и я уверена, что всегда найдется клиент, желающий получить данную услугу.

- А давно Вы работаете в сфере рекламы?

- Я начинала работать менеджером в подобном рекламном агентстве. После того, как вникла в эту тему, решила открыть свою компанию. И только затем я поняла насколько это сложно. Я думала, что если буду директором, то у меня будет много выходных и свободного времени. Оказалось, что у меня нет ни выходных, ни отпусков (смеется). Приходится выполнять множество работы и вникать в юридические, бухгалтерские вопросы. Иногда даже приходится брать на себя работу разносчика и расклейщика. Такой режим стал для меня открытием. Тяжело заниматься коммерческой деятельностью в молодом возрасте. Бывали ситуации, когда своим же работникам или клиентам из-за возрастной разницы было сложно что-то доказать. Люди не привыкли слушать младших (смеется). Пришлось выбирать более жесткий стиль руководства. Это оказалось эффективным подходом.

- У Вас какая-то конкретная часть города обслуживается или Вы работаете вне зависимости от территории?

- Мы обслуживаем полностью город Балаково, Вольск, Пугачев, Шиханы, еще планируем зайти на рынок Саратова, Маркса и Энгельса. У нас есть клиенты даже из Ростова-на-Дону.

- Каким образом у Вас налажена работа с другими городами. Там есть свои офисы или представительства?

- В других городах у нас работают представители нашего рекламного агентства. Происходит это так: мы в городе находим человека, который контролирует процессы разноски и расклейки объявлений. Материалы печатаем здесь, пересылаем по городам назначения, где посылки встречают наши рабочие, которые их затем расклеивают и разносят. После чего, ответственные лица, по итогам выполненных работ, присылают нам фотоотчеты. Хотя, в ближайших к Балакову городах мы все выполненные работы лично проверяем.

- Разноской-расклейкой, наверное, в основном студенты занимаются?

- Нет. У нас этим занимаются взрослые люди от 30 лет и старше, причем мужчины. Студенты же, к сожалению, не хотят работать.

- То есть ваши работники вечером после основной работы занимаются расклейкой и разноской?

- Да, часто это делается в ночь. Мой постоянный работник говорит, что сейчас он попадает под сокращение на заводе и поскольку в нашем агентстве достаточно хорошо платят (порой больше, чем он получал на основном рабочем месте), он будет активнее заниматься разноской. Всего на постоянной основе у меня работает 4 человека. Их я очень долго отбирала.

- Неужели так сложно было найти работника?

- Очень сложно, потому что каждый пытается обмануть. Наиболее этим грешат школьники: выкидывают объявления, копируют фотоотчеты... А в итоге пачки бумаг валяются неподалеку от нашего офиса, вместо того, чтобы быть доставленными адресатам. Со взрослыми легче — они понимают, что этим деньги зарабатывают и относятся ответственнее.

- А не возникает проблем из-за расклейки объявлений на подъездах?

- Мы расклеиваем объявления на подъездных досках, где их нет (на подъезды и двери) — я запрещаю клеить, чтобы не возникало конфликтов с жителями нашего города.

- А есть ли в Вашем арсенале рекламные услуги, которые в нашем городе пока не развиты?

- Да. Сейчас мы собираемся запустить напольную 3D-рекламу. У нас в городе вообще пока никто не предоставляет данную услугу. Эта идея к нам пришла из больших городов. Выглядит данная реклама необычно: например, лежит на полу огромный кусок пиццы с указанием пиццерии. Рядом с этим гигантом часто фотографируется молодежь, снимки попадают в социальные сети... Так ее аудитория увеличивается в разы. Этот вид рекламы не требует раскрутки.

- Чтобы сделать изображение 3D нужна специальная графика?

- Да, здесь требуется работа дизайнера. Макеты я рисую сама. При этом клиенту всегда предлагаю на выбор порядка пяти вариантов, с учетом его пожеланий и своего видения.

- Вас удовлетворяет результат, который Вы получаете?

- Конечно! Хотя хочется еще. Недавно мы занялись благотворительностью — социальной рекламой. Мы создали и затем распространили листовки с просьбой помочь ребенку. Началось с того, что в Интернете я увидела сообщение, в котором просили помощи балаковцев в сборе средств на лечение ребенка. Я решила подключиться. Связалась с его родственниками, они предоставили мне все документы, подтверждающие необходимость лечения. В итоге мы бесплатно выпустили листовки тиражом 4000 экземпляров, а так же провели их расклейку. Почему я это сделала? Да просто в такой ситуации может оказаться каждый человек и я в том числе. Кто тогда поможет? На добро добром отвечают. Собственно я готова продолжать работать и в сфере социальной рекламы.

Напоминаем, что узнать подробнее о деятельности рекламного агентства «Snow ball» можно в офисе №5, расположенном в здании МАУ «Бизнес-инкубатор БМР» (г.Балаково, ул.Минская, 63А ) или по телефону 8-937-241-00-55.

Вернуться к списку раздела

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: