Какие новшества планируют ввести в закон о рекламеФАС предлагает изменить Закон о рекламе. Из-за популярности пуш-уведомлений о товарах, работах и услугах хотят уточнить правило о предварительном согласии абонента. Могут установить минимальную длительность предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя и расширить список нерекламных сведений. Публичное обсуждение проекта завершат 30 марта 2023 года. Всплывающие уведомления Планируют уточнить: нельзя распространять рекламу во всплывающих сообщениях (пуш-уведомлениях) без предварительного согласия абонента. Это касается и других коротких текстовых сообщений, которые можно визуализировать на устройстве пользователя. Сейчас действует общий запрет направлять рекламу по сетям электросвязи без такого согласия абонента или адресата. Реклама алкоголя По проекту о вреде чрезмерного потребления алкоголя нужно предупреждать во время его рекламы: ▪️по радио — в течение не менее 3 сек.; ▪️по телевидению — минимум 5 сек. Сейчас нет требования к длительности предупреждения. Есть лишь норма о том, что оно должно занимать не менее 10% рекламной площади (пространства). Нерекламные сведения Предлагают уточнить, что Закон о рекламе не распространяется: ▪️на сведения о товаре, его продавце или производителе, если эти данные разместили в интернет-агрегаторе информации об однородных товарах. То же затронет аналогичные сведения на сайте продукции, ее изготовителя или продавца; ▪️на данные об адресе интернет-страницы, которые для доступа к сайтам третьих лиц выдал поисковик. В обоих случаях не должно быть основной цели продвигать товар на рынке. Также новшества не касаются соцрекламы.
По информации: Консультант.ру
Дата публикации: 22.03.2023 г.
|
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Новости |
КОНТАКТЫ
Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А" офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна
|
Бизнес-инкубатор в соц. сетях: |