Получить бумажную копию электронного документа из Госуслуг - легко!В центрах «Мои Документы» Саратовской области можно получить бумажную копию электронного документа, поступившего в личный кабинет на портале Госуслуг. Об этом сообщили в Минэкономразвития региона. Сотрудники распечатают документ и заверят его — так он сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. С собой понадобятся паспорт и номер заявления, указанный в Личном кабинете на Госуслугах. Основными социально-значимыми документами, бумажный вариант которых можно получить в МФЦ, являются: - сведения из Единого государственного реестра недвижимости; - справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; - справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ; - сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете; - сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица; - справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату; - справка, подтверждающая право на получение социальных услуг; - справка о выплатах СФР за период; - свидетельство о регистрации по месту пребывания; - свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста. Напомним, что для получения большинства услуг в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
Дата публикации: 01.08.2023 г.
|
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Новости |
Бизнес-инкубатор в соц. сетях: |
|