пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Получить бумажную копию электронного документа из Госуслуг - легко!

В центрах «Мои Документы» Саратовской области можно получить бумажную копию электронного документа, поступившего в личный кабинет на портале Госуслуг. Об этом сообщили в Минэкономразвития региона.

Сотрудники распечатают документ и заверят его — так он сохранит юридическую силу наравне с оригиналом. С собой понадобятся паспорт и номер заявления, указанный в Личном кабинете на Госуслугах.

Основными социально-значимыми документами, бумажный вариант которых можно получить в МФЦ, являются:

- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ;

- сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете;

- сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

- справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;

- справка, подтверждающая право на получение социальных услуг;

- справка о выплатах СФР за период;

- свидетельство о регистрации по месту пребывания;

- свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.

Напомним, что для получения большинства услуг в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись.


Дата публикации: 01.08.2023 г.

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: