пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Какие тренды маркетинга будут в ТОПе в 2024 году?

За трендами интернет-маркетинга следят все: дизайнеры, разработчики, предприниматели и просто заинтересованные. Рассказываем о тенденциях, на которые бизнесу стоит сделать ставку, чтобы подсветить конкурентные преимущества и выделиться на фоне других компаний.

1. Искусственный интеллект останется трендом №1

Бизнес здорово адаптировал ИИ для генерации контента: текста, картинок и прочего. Активнее всего ИИ используют при ответах на e-mail, создании контента в социальных сетях и СЕО-контента на сайт. ИИ-контент можно монетизировать. Некоторые компании задействуют нейросети не только в продвижении бизнеса, но и при создании самостоятельного контента, на котором можно зарабатывать.

2. Социальные сети

Статистика показывает, что в 2023 году число пользователей соцсетей в мире выросло до 4,9 млрд пользователей, а в следующие четыре года ожидается еще больший прирост - до 5,85 млрд. В России из-за распространённости интернета только «ВКонтакте» и «Телеграм» используют ежедневно почти половина населения. TikTok - четверть страны. Вывод: если вашего бизнеса нет в соцсетях, нужно срочно это исправить.

3. Персонализация

Покупателям нравится правдивый индивидуальный подход. Он должен строиться на данных: от обращения по имени до запоминания покупок. Об этом снова говорит статистика: 78% пользователей покупают повторно и рекомендуют своим близким магазины с индивидуальным подходом. Важно: не переборщите с персонализацией. Если она выглядит как слежка или пристальное внимание, покупатели отказываются от бренда.

4. «Человечность» контента

Искусственный интеллект может быть дешевле людей, но он пока не может полностью заменить человеческую инициативу, эмпатию и, главное, креативность. Неудивительно, что 62% пользователей не вовлекается в контент, если знают, что он написан ИИ.

5. Маркетплейсы

Тенденция очевидно проявила себя в 2023 и будет расти в 2024. Если вы продаёте товары, нужно выходить на маркетплейсы. За два прошедших года охват маркетплейсов был выше интернет-магазинов в 7,3 раза. Помните времена, когда все заказывали китайские товары с «Алиэкспресса»? Эти времена уходят в прошлое. Растёт аудитория Avito, Ozon, Wildberries и «Яндекс Маркета». Об этом стоит задуматься.

Друзья, трендов, которые будут применяться в 2024 году и принесут много пользы - ещё много. Если захотите о них узнать - мы ждём ваших реакций!


Дата публикации: 11.01.2024 г.

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А"
Телефон: (8453) 62-16-33
Факс: (8453) 62-16-33
E-mail: maubbi@mail.ru

Skype:  inga621633Мой статус                         

офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна

 

 

разработка сайта WA

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: