Всегда на связи: зачем бизнесу чат-бот?Вместо человека общаться с клиентами может специальная программа - чат-бот. Рассказываем, что он умеет и как его сделать. Что такое чат-бот? Это программа, которая общается с пользователями без участия человека на сайте компании, в соцсетях или мессенджере. Что чат-боты умеют? - Отвечать на популярные вопросы. Бот расскажет о времени работы заведения, даст ссылки на сайт или каталог товаров, поможет разобраться с ценами; - Принимать заказы. Чат-бот доступен круглосуточно, поэтому клиент может записаться на услугу или оформить заказ даже ночью, когда менеджеры уже не работают; - Рассказывать о новых продуктах и акциях. Используйте его как дополнительный канал связи и сообщайте клиентам, что запустили новую услугу или дарите им скидку; - Уведомлять о статусе заказа. Чат-бот может информировать клиентов, что их заказ принят, оплачен, упакован или отправлен с курьером. Как создать чат-бота для своего бизнеса? Есть три варианта: 1. Воспользоваться внутренними инструментами соцсетей и мессенджеров; 2. Собрать чат-бота в сервисе-конструкторе из готовых шаблонов; 3. Заказать его у специалиста. Оптимальный вариант для малого бизнеса - собрать чат-бота из готовых шаблонов самих соцсетей и мессенджеров или в сервисах-конструкторах. Такие сервисы стоят дешевле, чем разработка бота с нуля. А их функций хватает, чтобы решить задачи бизнеса: записывать клиентов и общаться с ними.
Дата публикации: 28.02.2024 г.
|
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Новости |
КОНТАКТЫ
Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А" офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна
|
Бизнес-инкубатор в соц. сетях: |