Анализ целевой аудитории: как его провести самостоятельноМаркетологи советуют всегда начинать продажи с изучения целевой аудитории. Без этих знаний сложно создать эффективную маркетинговую кампанию. Целевой аудиторией называют потенциальных покупателей - тех, у кого есть потребность в конкретном продукте и возможность его купить. Такие группы людей объединены по параметрам: возраст, пол, семейное положение, место проживания, доход, профессия. Первый шаг при самостоятельном анализе ЦА - выявить тех, кто уже пользуется продуктом или аналогом конкурентов. Конкурентов можно анализировать при помощи их соцсетей. Различные программы парсинга позволят узнать об аудитории практически все и выявить их основные характеристики. Еще один из вариантов анализа - изучить специализированные аналитические отчеты и исследования. Например, воспользоваться базой исследований Яндекса. Второй шаг - понять поведение ЦА, как и почему люди принимают решение о покупке. В соцсетях, онлайн-картах и на маркетплейсах можно найти отзывы, которые также дадут информацию для анализа. При этом можно анализировать не только прямых конкурентов, но и продавцов подобных товаров или услуг в других городах и регионах. Аналитика отзывов поможет понять, на какие характеристики люди обращают внимание, что нравится и не нравится.
Дата публикации: 22.03.2024 г.
|
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Новости |
КОНТАКТЫ
Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А" офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна
|
Бизнес-инкубатор в соц. сетях: |