пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ

Анализ целевой аудитории: как его провести самостоятельно

Маркетологи советуют всегда начинать продажи с изучения целевой аудитории. Без этих знаний сложно создать эффективную маркетинговую кампанию.

Целевой аудиторией называют потенциальных покупателей - тех, у кого есть потребность в конкретном продукте и возможность его купить. Такие группы людей объединены по параметрам: возраст, пол, семейное положение, место проживания, доход, профессия.

Первый шаг при самостоятельном анализе ЦА - выявить тех, кто уже пользуется продуктом или аналогом конкурентов. Конкурентов можно анализировать при помощи их соцсетей. Различные программы парсинга позволят узнать об аудитории практически все и выявить их основные характеристики.

Еще один из вариантов анализа - изучить специализированные аналитические отчеты и исследования. Например, воспользоваться базой исследований Яндекса.

Второй шаг - понять поведение ЦА, как и почему люди принимают решение о покупке. В соцсетях, онлайн-картах и на маркетплейсах можно найти отзывы, которые также дадут информацию для анализа. При этом можно анализировать не только прямых конкурентов, но и продавцов подобных товаров или услуг в других городах и регионах. Аналитика отзывов поможет понять, на какие характеристики люди обращают внимание, что нравится и не нравится.


Дата публикации: 22.03.2024 г.

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

Новости
Мероприятия
Поддержка
Конкурс
Закупки
Реестр
Услуги
Резиденты
Выпускники
Партнеры
Контакты
Видео
Пользовательское соглашение

КОНТАКТЫ

Адрес: г. Балаково, ул. Минская, д.63 "А"
Телефон: (8453) 62-16-33
Факс: (8453) 62-16-33
E-mail: maubbi@mail.ru

Skype:  inga621633Мой статус                         

офис-менеджер Лозбякова Инга Сергеевна

 

 

разработка сайта WA

Бизнес-инкубатор в соц. сетях: