Новости бизнес-инкубатора22 ноября 2024 года Подробнее
22 ноября 2024 года Подробнее
21 ноября 2024 года Подробнее
|
ИП Пронович О.Н.Семейный оберег Ольги Пронович
Два года назад в Балакове появился журнал, главная цель которого показать нравственную ценность семьи в современном обществе и важность поддержки принципов здорового образа жизни. О журнале «Сердолик», реализованных идеях и планах на будущее мы поговорили с его издателем и главным редактором, резидентом МАУ «Бизнес-инкубатор БМР», участником конкурса «Предприниматель Саратовской губернии» Ольгой Пронович . - Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как появилась идея создать журнал, как выбрали тематику и как долго шли от идеи к ее воплощению? – От идеи к воплощению пришла моментально. Поняла, что нашему обществу не хватает доброго, сердечного журнала, без политики и негатива. Журнала, который можно читать всей семьей. Журнал фокусируется на поисках решений в вопросах здоровья и образования, духовности и нравственности, публикует экспертные советы психологов, юристов, статьи по программам помощи родителям и детям, их воспитанию и развитию. - Поменялся ли журнал со дня выхода его первого номера до настоящего времени? - Первый номер журнала вышел в объеме двадцати страниц, теперь же он выходит на 36 страницах. До седьмого номера в редакции работали 2 человека: я и дизайнер. А сейчас в журнале сложилась своя творческая команда, в которую входят члены Союза журналистов, члены Союза писателей из Балакова, Пугачева, Хвалынска, Вольска. К слову, распространяется журнал не только в этих городах, но и в Перелюбе, Ивантеевке, Энгельсе и Саратове. - Если говорить о тематике, она за эти два года расширилась? - Рубрики, естественно, добавляются. Так появилась рубрика «Цитаты», в которой мы публикуем литературные произведения местных поэтов и писателей. - Я знаю, что на базе журнала сформировался клуб, расскажите о нем? - Клуб с одноименным названием «Сердолик» сформировался из друзей, неравнодушных к деятельности журнала. В него приглашаются все, кто разделяет идеи и ценности журнала, участвуют в его жизни и являются социальными или бизнес - партнерами. На презентации, которые проводятся после выхода каждого номера, приглашаются герои нового и прежних номеров, рекламодатели, поэты, музыканты и просто все желающие. Эти встречи всегда проводятся в разных местах: в Усадьбе «Сказка», кукольном театре «Арлекин», Балаковском бизнес - инкубаторе, Хвалынском национальном парке. На презентации каждого номера любой участник клуба может напрямую рассказать о своем деле или проектах, а также наладить партнерские отношения с другими участниками клуба.
– А почему Вы выбрали для своего журнала такое название? – Сердолик означает «лик сердца». На Руси камень сердолик был очень почитаем как семейный оберег. Я хочу, чтобы журнал стал таким же оберегом для семей нашей губернии. Сейчас «Сердолик» – это новый формат творческого социального общения, формирующий новый стиль жизни для растущего круга активных семей.
Для справки: Губернатор Саратовской области Валерий Радаев в свой последний визит в МАУ «Бизнес-инкубатор БМР» отметил работу редакции семейного журнала «Сердолик» и ее непосредственного руководителя Ольгу Пронович, в связи с тем, что журнал является практически единственным изданием, акцентирующим свое внимание на семейных ценностях, детстве, духовном и нравственном воспитании, образовании и сохранении здоровья. С тех пор «Сердолик» читает и первое лицо области. Кроме того, Валерий Радаев рекомендовал главам муниципальных образований нашей губернии посредством Министерства информации и печати Саратовской области начать свое сотрудничество с «Сердоликом».
|
БИЗНЕС-ИНКУБАТОР
Новости |
Бизнес-инкубатор в соц. сетях: |
|